Гистологические методы исследований в патологоанатомических отделениях и прозекторских

Современные технологии, основанные на использовании высокоэффективной аппаратуры, базирующихся на современных достижениях технического прогресса, электроники, информатики определяют развитие медицины и требуют высококвалифицированных специалистов. Особенностью современной медицины является расширение спектра и объема выполнения лабораторных исследований. Это стало возможным благодаря разработке новых, более информативных исследований, а также автоматизации самой технологической процедуры лабораторных исследований.

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Гистологические методы исследований в патологоанатомических отделениях и прозекторских» предназначена для профессионального развития специалистов со средним медицинским образованием по специальности «Лабораторная диагностика». Программа предусматривает обучение медицинских работников, осуществляющих профессиональную деятельность в медицинских организациях в качестве фельдшеров-лаборантов, лаборантов лечебно-профилактических организаций.

В ходе изучения данной дисциплины, слушатели будут ознакомлены со следующими образовательными модулями:

  • Система и политика здравоохранения в Российской Федерации
  • Психологические аспекты деятельности специалистов со средним медицинским образованием
  • Этико-правовые вопросы в работе лаборанта
  • Информационное обеспечение профессиональной деятельности
  • Состояние здравоохранения Московской области
  • Медицина профилактическая
  • Гистология
  • Инфекционная безопасность и инфекционный контроль
  • ВИЧ-инфекция
  • Медицина критических состояний при ЧС и в клинике внутренних болезней.

Итоговая аттестация проводится в форме тестирования

Что включает в себя образовательная программа?

Тематические лекции

Самостоятельная работа

Итоговая аттестация

Учебный план

36 часов

Полный курс

Не менее 4 часов в день

Режим занятий

Индивидуальный график занятий

Вы сами выбираете удобные для себя дни
Форма обучения

Заочная

Очная

Дистанционная