Основы диетологии

За последние годы достигнуты значительные изменения в области диетологии и нутрициологии. Обращается большое внимание государственному регулированию в области здорового, безопасного,полноценного питания, гармонизации с международными требованиями показателей безопасности пищевых продуктов. Развиваются биотехнологии в пищевой индустрии, обосновываются геномные, протеомные и метаболомные исследования в нутрициологии. Диетология как наука в нашей стране стала конкурентоспособной и соответствует самым высоким международным стандартам. В настоящее время не вызывает сомнения исключительная роль питания в сохранении и регулирования важнейшего национального ресурса – здоровья граждан, что напрямую связано с промышленным и экономическим потенциалом страны. Темпы отрицательной динамики алиментарно- зависимой патологии формируются, в основном, в детском возрасте и у трудоспособного населения. При этом негативные тенденции являются заведомо предотвратимыми. Поэтому одним из важнейших этапов профилактических, лечебных, оздоровительных программ является использование методов и средств лечебного питания, способствующих не только значительному (до 40%) повышению эффективности проводимой терапии, но и с обеспечивающих самостоятельный корригирующий эффект при различных состояниях. Организация лечебно-профилактического питания является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных мероприятий (Приказ МЗ РФ №330 от 05.08.2003) в лечебном процессе. В последние годы получены новые данные в области нутрициологии и роли нутритивной поддержки при различных заболеваниях и поддержки состояния здоровья населения. Современные достижения и новые тренды в диетологии и нутрициологии требуют подготовки специалистов на новом уровне.

Что включает в себя образовательная программа?

Тематические лекции

Самостоятельная работа

Итоговая аттестация

Учебный план

36 часов

Полный курс

Не менее 4 часов в день

Режим занятий

Индивидуальный график занятий

Вы сами выбираете удобные для себя дни
Форма обучения

Заочная

Очная

Дистанционная