Длительность обучения – 576 ч.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком без отрыва от производства/ с частичным отрывом от производства)
Получаемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Программа курса профессиональной переподготовки "Управление сестринской деятельностью" предназначена для специалистов, имеющих высшее образование – специалитет по специальности “Сестринское дело” и подготовку в интернатуре по специальности “Управление сестринской деятельностью”.
На нашем сайте представлено более 50 направлений образовательных программ профессиональной переподготовки в области медицины и здравоохранения.
Учебный центр МУЦ ДПО «Образовательный стандарт» г. Москва оказывает услуги профессиональной переподготовки по различным направлениям обучения:
- Психология и педагогика
- Медицина и здравоохранение
- Строительство и проектирование
- Маркшейдерия и изыскания
- Управление производством
- Сельское хозяйство
- Энергетика
- Кадастровые инженеры
- Охрана труда, безопасности и экологии
- Нефть и газ
- Испытательные лаборатории
- Метрология и стандартизация
- Экономика и финансы
- Ветеринария
- Техническое обслуживание медицинской техники
Выбирая АНО МУЦ ДПО "Образовательный стандарт":
Лицам, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Наш учебный центр входит в реестр НМО и полностью аккредитован государственными органами. Данные итоговых документов заносим в ФИС ФРДО.
Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ)
Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ)
Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ)
Описание курса
Актуальность курса
Актуальность курса объясняется нарастающей потребностью в эффективном управлении медицинскими учреждениями и повышении качества медицинской помощи. Сестринская деятельность играет ключевую роль в обеспечении качественного ухода за пациентами, и эффективное управление этой сферой становится неотъемлемой частью современного здравоохранения. Актуальность программы обусловлена также изменениями в требованиях к здравоохранению (с учетом опасностей возникновения пандемии и технологических инноваций в сфере медицины). Ознакомление с прогрессивными способами решения основного перечня профессиональных задач является целевым направлением повышения квалификации по данной медицинской специальности.
Описание курса
Курс «Управление сестринской деятельностью» разработан на основе информационных материалов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также действующих санитарных санитарно-эпидемиологических правил и требований. Обучение направлено на повышение квалификации сотрудников в области здравоохранения.
Цель курса
Целью дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Управление сестринской деятельностью» является подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления сестринской деятельностью, способных эффективно руководить медицинскими отделениями, учреждениями и обеспечивать высокий стандарт сестринской заботы.
Основные задачи и предполагаемые результаты обучения включают в себя:
-
Получение знаний и практических навыков в области современных методов управления сестринской деятельностью, включая стратегическое планирование, управление персоналом и ресурсами.
-
Формирование лидерских компетенций, необходимых для эффективного руководства коллективом медицинских профессионалов и обеспечения координации сестринской заботы.
-
Ознакомление с этическими и правовыми аспектами управления в сфере сестринской деятельности, обеспечивающими соблюдение норм и стандартов в медицинской практике.
-
Освоение современных информационных технологий и методов электронного управления в медицинских учреждениях для оптимизации сестринской деятельности.
-
Получение знаний и освоение инструментов улучшения качества сестринского ухода, а также внедрения инноваций и обеспечения безопасности пациентов.
Продолжительность курса
Продолжительность курса — 576 часов. Чтобы пройти курс непрерывного медицинского образования «Управление сестринской деятельностью» дистанционно, необходимо заниматься не менее 4 часов в день и не более 8 часов в день.
Дистанционная форма обучения позволяет повышать квалификацию без отрыва от профессиональной деятельности, занимаясь в удобное для вас время.
Критерии оценки аттестации
По окончании обучения медработники должны сдать компьютерный тест. На успешную сдачу выделяется 3 попытки.
Выдаваемый документ
В конце обучения вы получите удостоверение установленного образца. Помимо этого, в личном кабинете будет сформирован сертификат специалиста.
Документы отправляются по указанному при регистрации адресу заказным письмом. Срок доставки — до 2 недель.
Требования к слушателям
Специалисты, имеющие высшее образование – специалитет по специальности “Сестринское дело” и подготовку в интернатуре по специальности “Управление сестринской деятельностью”
Учебный план
-
Нормативно-правовая основа управления сестринской деятельностью в РФ
60 часов
-
Организация сестринской деятельности в РФ на современном этапе
66 часов
-
Организация сестринской деятельности в медицинском учреждении
68 часов
-
Управление сестринским персоналом
66 часов
-
Контроль качества и безопасности оказания сестринской помощи
66 часов
-
Основы ведения статистики в сестринском деле
66 часов
-
Обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований
64 часа
-
Обеспечение требований охраны труда в сестринской деятельности
60 часов
-
Подготовка и зашита выпускной аттестационной работы
40 часов
-
Итоговая аттестация по учебному курсу
20 часов
Условия для зачисления
Паспорт
СНИЛС
Документ об образовании (Диплом)
Документ, подтверждающий смену фамилии (при необходимости)
Согласие на обработку персональных данных
Трудовая книжка (при необходимости)
Документ об окончании Ординатуры/Интернатуры