Длительность обучения – 144 ч.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (Дистанционная)
Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Курс повышения квалификации "Маркетинг и бренд-менеджмент" предназначен для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.
Выбирая АНО МУЦ ДПО "Образовательный стандарт":
Лицам, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Наш учебный центр входит в реестр НМО и полностью аккредитован государственными органами. Данные итоговых документов заносим в ФИС ФРДО.
Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ)
Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ)
Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ)
Описание курса
Актуальность курса
Актуальность курса объясняется тем, что в современных условиях успех любой компании на рынке напрямую зависит от эффективной маркетинговой стратегии. Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг на рынке. Бренд-менеджмент – это управление брендом, то есть совокупностью представлений о компании, ее продукции или услугах. Знание маркетинга и бренд-менеджмента необходимо для повышения продаж, увеличения доли рынка, повышения узнаваемости бренда, укрепления конкурентных позиций, привлечения и удержания клиентов. В связи с этим специалисты по маркетингу и бренд-менеджменту – это востребованные специалисты на рынке труда. Программа повышения квалификации "Маркетинг и бренд-менеджмент" разработана для того, чтобы дать слушателям глубокие и систематизированные знания в области маркетинга и бренд-менеджмента, а также практические навыки, необходимые для работы в этой области.
Цель курса
Цель дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Маркетинг и бренд-менеджмент» заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, способных к разработке и реализации эффективных маркетинговых стратегий, управлению брендом, использованию инструментов интернет-маркетинга, проведению маркетинговых исследований, управлению продажами. Курс повышения квалификации предполагает подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих спектром общекультурных и профессиональных компетенций.
Основные задачи и предполагаемые результаты обучения включают в себя:
-
Получение глубоких и систематизированных знаний в области маркетинга и бренд-менеджмента.
-
Изучение основ маркетинга, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга, маркетинговых исследований и управления продажами.
-
Формирование навыков разработки маркетинговых стратегий, управления брендом, использования инструментов интернет-маркетинга, проведения маркетинговых исследований и управления продажами.
-
Развитие компетенций в области применения маркетинговых знаний и навыков для решения практических задач.
Продолжительность курса
Продолжительность курса — 144 часа. Чтобы пройти курс дистанционно, необходимо заниматься не менее 4 часов в день.
Дистанционная форма обучения позволяет повышать квалификацию без отрыва от профессиональной деятельности, занимаясь в удобное время.
Критерии оценки аттестации
По окончании обучения специалисты должны сдать компьютерный тест. На успешную сдачу выделяется 3 попытки.
Выдаваемый документ
В конце обучения вы получите удостоверение установленного образца. Помимо этого, в личном кабинете будет сформирован сертификат специалиста.
Документы отправляются по указанному при регистрации адресу заказным письмом. Срок доставки — до 2 недель.
Требования к слушателям
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Учебный план
-
Основы менеджмента
8 часов
-
Стратегический менеджмент
10 часов
-
Основы маркетинга
8 часов
-
Маркентинговые исследования
10 часов
-
Управление маркетингом
8 часов
-
Исследование поведения потребителей
10 часов
-
Бренд и бренд-менеджмент
8 часов
-
Стратегический анализ бренда
10 часов
-
Инструменты индивидуализации бренда
8 часов
-
Бренд-айдентика
10 часов
-
Управление капиталом бренда
8 часов
-
Управление продвижением брендов
10 часов
-
Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом
8 часов
-
Управление проектами
10 часов
-
Конфликтология и психология управления
8 часов
-
Итоговая аттестация по учебному курсу
10 часов
Условия для зачисления
Паспорт
СНИЛС
Документ об образовании (Диплом)
Документ, подтверждающий смену фамилии (при необходимости)
Согласие на обработку персональных данных
Трудовая книжка (при необходимости)